ECRM — это CRM-система c модулем чат от АО КИВИ

Доступно в On-premise или On-cloud форматах.

Заложена возможность кастомизации системы под потребности заказчика.

Программа представляет собой омниканальныую CRM-систему для операторов поддержки и их руководителей. Предназначена для управления взаимодействием с клиентами через различные каналы обслуживания: телефон, электронную почту, онлайн-чат. Она обеспечивает централизованный доступ к обращениям, позволяет автоматически регистрировать обращения, вести историю переписки и оперативно обрабатывать запросы вне зависимости от используемого клиентом канала связи.

Применение ECRM в бизнесе

ECRM предназначена для систематизации и автоматизации работы с клиентами, увеличения продаж, улучшения клиентского сервиса и оптимизации внутренних процессов в компании. Данная система помогаeт хранить и анализировать данные, строить персональные коммуникации, улучшать качество обслуживания.


Основные задачи ECRM для бизнеса

  • централизация информации о клиентах в единой системе для удобного доступа и работы с ней;
  • автоматизация рутинных задач;
  • повышение лояльности клиентов за счет персонализированных коммуникаций и оперативного сервиса;
  • увеличение среднего чека и транзакционной активности клиента;
  • улучшение коммуникации и контроль качества работы сотрудников.
Стоимость ПО